Вы делаете заказы — мы дарим подарки!
Дарим 500 бонусных баллов после регистрации на сайте и в мобильном приложении при первом заказе!
В программе лояльности Ginza Доставка используются два типа баллов:
— Приветственные баллы. Каждому гостю после регистрации и после оформления первого заказа Ginza Доставка дарит 500 бонусных баллов.
— Локальные баллы. Начисляются из расчёта 10% от суммы вашего заказа. Каждый ресторан начисляет индивидуальные баллы, которые можно потратить только на доставку из ресторана, зачислившего премиальный балл. Например, оплатить заказ в ресторане «Мансарда» можно только с помощью баллов, начисленных после заказов в ресторане «Мансарда».
Количество начисленных вам баллов, а также их детализацию по ресторанам вы можете посмотреть в своём личном кабинете.Баллы не начисляются или аннулируются в случае, если по тем или иным причинам заказ не был принят или оплачен.
Оплатить заказ можно либо баллами, либо рублями, без возможности комбинирования.
Бонусные баллы начисляются только после регистрации и оплаты заказа. За заказы оформленные до прохождения регистрации и за заказы оформленные по телефону баллы не начисляются.Оплата заказов бонусными баллами в ресторанах Ginza Project (посещение ресторана) недействительна. Программа лояльности Ginza Доставка действует только на доставку.
Минимальная сумма заказа 2000 баллов. Доставка бесплатно в радиусе 5 км от ресторана.
Бонусные баллы не суммируются с действующими скидками и акциями в ресторанах. Оплата заказов бонусными баллами недоступна в праздничные дни.
В личном кабинете доступна функция "Подарить баллы" по мобильного номеру телефона.
*Уважаемые гости, с 07.07.23 у нас изменились условия программы лояльности. Ginza Shop больше не принимает заказы.